10 апреля — 12:00-18:00. Вход для специалистов.
11 апреля — 10:00-18:00. Вход для специалистов.
12 апреля — 10:00-18:00. Вход для всех желающих.
13 апреля — 10:00-16:00. Вход для всех желающих.

Рекламная кампания Consumer Electronics & Photo Expo-2015

В ходе рекламной кампании задействованы все ключевые каналы распространения информации о выставке, специальных проектах, деловой и развлекательной программе.


Модульная реклама, новостные публикации, пресс-релизы в печатных изданиях:

Модульная реклама, новостные публикации, пресс-релизы в печатных изданиях:


Единый модуль:

  • Бизнес-издания
  • Популярные и техно издания
  • Городские и развлекательные издания
  • IT и Компьютерные издания


Аудио Видео:

  • Специализированные AV издания
  • Специализированные ТВ издания


Фотофорум:

  • Специализированные фото издания
  • Туристические издания
  • Об экстремальном спорте
  • Издания о рекламе, полиграфии и печати


Бытовая техника:

  • Специализированные издания
  • Кулинарные издания
  • Издания для женщин
  • Интерьерные издания


Hi-Fi & High End Show:

  • Специализированные AV издания
  • Издания по архитектуре и дизайну
  • Life-Styleиздания
  • Бизнес
  • Автомобильные


Реклама в сети Интернет:

  • именные электронные рассылки по базам организаторов (Россия, СНГ, Европа)
  • контекстная реклама на Google, Yandex и т.д.
  • баннеры, статьи, новостные публикации и электронные билеты на специализированных, новостных, рекламных порталах:
    • Новостные агентства, почтовые серверы и информационно-развлекательные порталы
    • Специализированные АВ порталы
    • Компьютерные и IT порталы
    • Фото и видео сайты
    • Сайты по мобильной и портативной тематике
    • Интернет-магазины потребительской электроники и бытовой техники
    • Сайты по бытовой технике
    • Женские Порталы
    • Глянцевые порталы
    • Выставочные и событийные порталы
    • Сайты по рекламе
  • баннеры на сайтах участников выставки, информационных спонсоров, иностранных порталах
  • продвижение в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, Twitter


Прямая рассылка пригласительных билетов:

  • адресная почтовая рассылка пригласительных билетов по базам организаторов (Россия, Европа, СНГ)
  • распространение билетов через экспонентов
  • вложения в бизнес и специализированные издания
  • распространение билетов на тематически схожих мероприятиях (выставки, конференции, форумы)
  • распространение билетов и флаеров в отелях, бизнес-центрах, магазинах электроники, художественных галереях, ресторанах и кафе, кинотеатрах, ВУЗах, automobile sales centres, кулинарных студиях и т.д.


Всего билетов: 1 000 000 экз.


Наружная реклама:

  • видеореклама на светодиодных экранах в г. Москве – свыше 30 экранов в центре г. Москвы
  • видеореклама на экранах в бизнес-центрах г. Москвы
  • более 70 щитов в г. Москве
  • 22 ситиборда в центре г. Москвы
  • афиши в московском метрополитене
  • баннеры и плакаты на рынках и в магазинах электроники


Реклама на ТВ

Рекламные ролики и сюжеты на федеральных и тематических телеканалах


Радио реклама

  • на FM радиостанциях
  • в метро
  • на рынках и в магазинах электроники


Государственная поддержка и поддержка со стороны профильных ассоциаций:

ТПП РФ, ТПП г. Москвы, РАТЭК, CEA Association и другие.


Реклама на российских и зарубежных выставках:

IFA, CES, Photokina, Computex, Korean Electronics Show, High End Show и др. 

  • Департамент внешнеэкономических и международных связей г.Москвы
  • Торгово-промышленная палата РФ
  • Торгово-Промышленная Палата Москвы
  • Генеральный партнер
  • Информационный партнер
  • Медиапартнер